Морской диплом механика

Продление диплома старшего механика

У меня было много в помошниках судоводителей и высшим, и со средним образованием и вывод можно сделать такой :не в образовании дело, а человеке, И если моряк (судоводитель) неравнодушен к своей профессии, если хочет научится грамотно и своевременно применять и приумножать свои знания,. Квалификацию нужно постоянно поддерживать. Но не нужно оправдывать решения чиновников, лишенные здравого смысла, принятые в силу коньюктурных соображений требованиями конвенций, которых нет. Но только этим Вы не докажите, что все морское образование в Европе - высшее. Самообразование, практика и фунт лиха пропитанный потом - вот венец успеха. Считаю, что хороший морской специалист- товар штучный, их немного. Нет, ну как так? Лоцман, это отдельная специальность, дополняющая морскую специальность капитана или старшего помощника капитана так считается во всем мире (кроме Минтранса РФ).

Перечень морских документов необходимых для

Капитан БЕЗ высшего Видел я их много штурманов с высшим. Выше своего шестка не лезу, на небольшом пароходике тружусь. Личные интересы вперемешку с непрофессионализмом. Господа, НУ ЭТО ЖЕ дурдоеспредел. Кроме дипломирования напрашивается вопрос: вот я сейчас прошёл 2 месяца тренажерных подготовок, плюс 3 недели курсы повышения квалификации10 дней изготовление диплома и того 3 с лишним месяца не считая Новогодних праздников. Плата,состояние пароходов, качество питания и проживания на судах, обеспечением моряков достойной оплатой труда в период отпуска и отгулов.д. А началось все с того что с начало уничтожили российский флот, а сейчас взялись за специалистов. Капитан а я учился на дневном у клюева двадцать с лишком лет назад.

Как диплом техника- механика сухопутного "превратить"в морской

Потому как диплом закончился и на работе держать не станут, и оплачивать обучение, не имеют желания Механик со среднимвысшее Ко всему вышесказанному хочется добавить, что процент людей, закончивших вышку и связавших свою судьбу с морем очень мал и нынешние условия просто вынудили ее получать. Alex74 : Работал с одним человеком, закончившивим какую-то военную академию по специальности авиационный штурман. Макарова на начало 2012 г моряков в России 168 746 ( это количество действующих морских дипломов). Это ВЫ - осилите? Реальных моряков с дипломами среди преподавателей практически нет( одни предметы по пособиям по которым еще я учился. А положение это - верный способ намыть бабла.

Документы, все о морских документах Флот и Моряк

Все специалисты важны, но каждый на своем уровне. Комиссия по плавсоставу (срок действия не менее 8 месяцев ИНН; снилс (Пенсионное страхование Справка о сумме заработной платы или 2ндфл с последнего места работы за 2 года. Что им мешает учиться? С Уважением к присутствующим КДП. За свою не продолжительную карьеру(15 лет) повстречал столько идиотов механиков что с ВО, что со среднем образованием. То же капитан со среднимвысшим Раньше было четко (в ссср)работаешь старшим помощником или вторым механиком мог и работать дальше и не мечтать о продвижении по службе (если кто и становился км или ст мех это за редким исключением и временно)Чтобы стать км или. 1.2,.3,.4.5 раздела А-I/11 Кодекса пдмнв.

Диплом механика второго разряда

И ведь правда-права моряков теперь не дороже циновки филлипинской. Там моряков то не осталось. Только в Спб и других морских городах. Флот старый 30 летние пароходы в лучшем случае.Молодежь с высшим только штурмана где руками не надо работать да и то убегают в крюинговые. Если дипломы покупаются, а за экзамены дается взятка, то это только потому, что балбесы не хотят учиться и совершенствоваться, а сами хотят и готовы платить за то, что платить не нужно - не покупайте сами и не давайте взятку! УЛМ или Паспорт моряка (на конвенционных судах). Или все же, каждый будет делать свою работу? На деле же - непомерная стоимость подтверждения дипломов/документов, вопиющее несоответствие Положения о дипломировании экипажей морских судов Конвенции пдмнв-78, одной из Сторон и активных разработчиков которой является Российская Федерация. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Требование к должности 2-го механика

Е "положение о дипломировании" там сказано "требование о наличии высшего образования не распространяется на лиц поступивших в образовательные учреждения.". Радио персонал: Сертификат компетентности (рабочий диплом) и подтверждение к нему Сертификат оператора гмссб  stcw-78/95Regulation IV/2 Свидетельство о базисной подготовке по способам личного выживания на море  stcw-78/95Regulation VI/1 Свидетельство по управлению спасательными средствами  stcw-78/95Regulation VI/2 Свидетельство о повышенной подготовке по борьбе с пожаром  stcw-78/95Regulation VI/3 Свидетельство. Они даже лучше "плавающих" моряков знают все самые последние требования нормативных документов и умеют их применять. Далее, профессиональный диплом (по Манильским поправкам) ранее рабочий диплом - это трудовой (профессиональный) диплом, а не учебный. Пишет: А что касается колледжей морских. Кодекс также предусматривает возможность подтверждения дипломов тем, кто выполняет функции, которые считаются эквивалентными стажу работы на судах. Суважением и пожеланием старшим коллегам здоровья и проффессионального долголетия. Хорошо что я знал, что я "отстал" посему в срочном порядке за неделю мне удалось если не восстановится, то хотя бы не подвести людей с к-рыми я работаю уже третий год. С другой стороны, раньше матросов учили лучше чем сейчас штурманов в средухе.

Архив - Форум речных

Считаем, что в перечень тех, кто выполняет функции, эквивалентные стажу работы на судах, необходимо включить морских лоцманов. Офицер палубной команды (капитан, старший помощник капитана, вахтенный помощник Сертификат о компетентности (рабочий диплом) и подтверждение к нему  stcw-78/95Regulations II/1 or II/2. Соглашусь с коментами относительно прессинга со стороны Министерства. Чтобы капитан, моряк стал таким манером разговаривать с капитанами? Промысловые суда в порт почти не заходят ремонтируются и отстаиваются в Китае или Корее. Росиянин надо бы ему морду подчистить Росиянин Жадные, ненасытные. И здесь на контрактах люди и образование встречаются разнообразные и сделать вывод что:- с высшим образованием моряк это типа как залог безопасности и качество управления судном и персоналом вулканически возражу и не соглашусь. И справка сразу нормальная оказалась!

Откуда у морских властей России такая жестокость к российским

Свидетельство о дополнительной подготовке по функцииЭлектрооборудование, электронная аппаратура и системы управлениядля старших и вторых механиков  stcw-78/95Regulation III/2. Капитан с навязаным "высшим" Работаю капитаном с 1996г.При смене диплома КДП на Конвенционный в 2002.нас заставили поступить(так-как продлить диплом через 5 лет не смогу) и закончить вышку, и многие моряки знают как работать и учится одновремено. Я видел людей, которые через три года после выпуска из высших учебных заведений становились капитанами. И совершенно не понятно будет ли через 5 лет достаточно одного ВО или придумают ещё что нибудь. Судя по стилю, он максимум капитан маломерного судна, а высшее у него скорее экономисткое или юридическое, или тому подобный шлак. Флотский народ уже давно платит в карман Клюеву и, по всей видимости будет продолжать платить. (и иже с ним). Сколько страниц было исписано на этот счет здесь).

Федеральное государственное бюджетное учреждение Администрация

Stcw-78/95Regulation VI/4-2, свидетельство по использованию РЛС и сарп  stcw-78/95Regulations II/1, II/2. Бред это ваше высшее образование капитаысшим. Поищите в инете, что такое полицейская академия. А снижать стандарты подготовки морских кадров в угоду горстки нерадивых - это преступление! 1.2,.3 или.4 Раздела А I/11 Кодекса. У нас после изменения статуса мореходного училища в начале 90-х, те кто уже имел дипломы капитанов и ст мехов их оставили, те кто не успел.