Архивная справка по месту жительства

Архивная справка о регистрации по месту жительства в Мурманске

При этом каждая компания либо государственный орган имеет полное право устанавливать свои требования по периоду действия. Дальше последует просьба а выдаче справки о регистрации, причем из вариантов нужно выбрать и подчеркнуть нужны обычную или архивную. Карточки регистрации по форме N 9 и поквартирные карточки по форме N 10 оформляются при регистрации граждан в жилых помещениях государственного и муниципального жилищных фондов, жилищно-строительных и жилищных кооперативов, домов-интернатов для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых и других учреждений социального назначения, акционерных обществ и коммерческих. Если вы хотите узнать, могут ли выселить собственника из приватизированной квартиры за долги по квартплате, советуем вам прочитать статью. Также архивная форма может понадобиться: при оформлении наследства; для приватизации жилплощади. Для того, чтобы выписаться из жилья, лицо обращается с полным перечнем документов в ФМС. Если обратится человек с доверенностью, заверенной нотариально, от имени любого из вышеперечисленных граждан, то отказа в выдаче бумаги не последует. Однако в некоторых случаях будет нужна именно архивная справка.

Архивная справка о регистрации по месту жительства - для 2017 года

Часто архив расположен в территориальном органе местного самоуправления; многофункциональные центры (МФЦ). К ним относятся юридические и физические лица, бывшие работники предприятий, правоохранительные и налоговые органы, пенсионные фонды, страховые агентства и простые граждане. Как показывает практика, при попытке написать заявление в правоохранительные органы, справка мгновенно предоставляется заявителю с целью заглаживания конфликтной ситуации. Стоит отметить, что срок действия справки четко не регламентируется нормами действующего законодательства. В ситуации, когда жилище принадлежит местному самоуправлению, то основания, порядок и сроки снятия с регистрационного учета детей сходны с первым случаем. Довольно часто местные паспортные столы располагаются в управляющих организациях, которые предоставляют жильцам дома услуги коммунальной направленности. Копии документов выдаются заявителю вместе с сопроводительным письмом. Адвокат, шевченко Ольга Павловна, личная консультация.

Ответы Архивная справка о регистрации по месту жительства

Документ выдается по форме 9, и часто его называют еще справкой о составе семьи. Содержание статьи: Дорогие читатели! Перед обращением необходимо подготовить небольшой пакет документов, в который входит: удостоверение личности родителей либо опекунов (оригинал паспортов оригинал свидетельства о заключении официального брака. За такой справкой можно обратиться в одно из мест: ЖЭУ, ЖСК, управляющую компанию, где есть паспортист; паспортный стол района; МФЦ. Имеющему прописку как по месту жительства (о чем делается отметка в паспорте так и по месту пребывания может понадобиться справка о наличии у него этой прописки. Если указанных сведений достаточно для проведения поиска по документам госархива, заявителю направляется квитанция на предоплату.

Где получить справку о регистрации по месту жительства (форма 9)?

Сотрудники этого отдела могут отказать в выдаче рассматриваемой формы тем лицам, которые имеют долговые обязательства по оплате счетов за воду, свет или газ. Получение для умершего Часто для получения имущества по завещанию необходимо наличие справки с места жительства умершего. Такой документ может быть востребован в момент подачи документов на приватизацию или при доказательстве наследственных прав. В зависимости от того, в каких целях будет использоваться бланк. К содержанию Портал государственных услуг Один из наиболее удобных способов получить нужный документ воспользоваться сайтом государственных услуг.

Справка о регистрации с места жительства : где ее взять, образец

Справка о работе (архивная содержащая сведения о трудовом стаже, выдаётся при условии сообщения максимально точных сведений о месте работы заявителя. Можно понять и тех, кто требует подтвердить прописку в данном районе, ведь в первую очередь местами должны быть обеспечены постоянные жители района). Известные сведения следует изложить максимально подробно. Заявление о регистрации по месту жительства. Вне зависимости от того, кто занимается обслуживанием жилищного фонда можно обращаться к ним за оформлением справки с места жительства; архив. Где взять справку о регистрации по месту жительства?

Архивная справка о регистрации по месту жительства

Юридическое лицо обязано составить на своем фирменном бланке письмо с просьбой о подтверждении прописки какого-либо гражданина, причем должна быть указана мотивация данного действия. Очень часто граждане РФ сталкиваются с вопросом где можно получит справку с места жительства? Данная организация владеет всеми сведениями о площади жилья и количестве проживающих, поэтому достаточно предъявить только паспорт. Запрашиваемая информация из архива должна быть предоставлена в течение 30 дней со дня регистрации запроса. По возможности, обращайтесь лично: и быстрее, и надежнее (не утеряется при пересылке). Документ с места жительства может быть оформлен в различных учреждениях: территориальный орган местного самоуправления. В любом случае, в каждой области/субъекте имеется Государственный областной архив.

Архивная справка о регистрации по месту жительства образец - База

Названий у этого документа много, но правильно называть его справкой формы. Структура и образец архивной справки о регистрации по месту жительства. Что касается именно архивного аналога, то для ее изготовления уполномоченным сотрудникам органа потребуется несколько рабочих дней. Примерный образец такого запроса можно посмотреть при подаче заявления. Если нужна справка о составе семьи, то заранее ее брать нет смысла. Граждане, изменившие место жительства, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обязаны обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию. Что выдача документа считается государственной услугой, а, следовательно, не имеет никакой привязанности к соглашению, заключенному ранее с действующим поставщиком коммунальных услуг. Срок давности и стоимость Хотя законом срок давности на этот документ и не установлен, на практике он составляет не более 1-го месяца, так как даже за этот период могут произойти изменения в составе жильцов кто-то выпишется, а кто-то встанет на учет по этому адресу.